О компании
Магазины
Бонусная программа
Вакансии
Контакты
Бренды
Публичная оферта
Акции
Новости
Как использовать промокоды
Бронирование
Гарантия и возврат
Карты рассрочки
Полезные советы
Как проверить наличие товара в магазине
Как сделать заказ
Оплата заказа
Забрать заказ
Личный кабинет
Персональные данные
Обмен и возврат
В настоящий момент есть один способ получить заказ – забронивать в магазине.
Дождитесь SMS-сообщения о подтверждении вашего заказа. Подробную информацию о заказе и его текущем статусе вы всегда можете увидеть в личном кабинете, во вкладке «Мои заказы». Когда заказ будет готов к получению, вы сможете его оплатить и забрать товары в магазине, который выбрали при оформлении заказа.
Изменить способ и место получения заказа можно до тех пор, пока заказ не был оформлен. После нажатия кнопки «Оформить заказ» внести изменения невозможно. При необходимости отмените заказ и оформите новый с учетом изменений.
Нет, в настоящее время доставка товаров на дом не осуществляется.
Для того чтобы забрать заказ в магазине, назовите кассиру номер телефона, на который был оформлен заказ, и оплатите покупку.
Информацию о готовности заказа (статус «Собран») вы можете увидеть в личном кабинете, во вкладке «Мои заказы».
Срок хранения заказа – 36 часов.
Да. Для того чтобы забрать заказ в магазине, достаточно назвать кассиру номер телефона, на который был оформлен заказ, и оплатить покупку. Обратите внимание: чтобы воспользоваться бонусами при оплате, необходимо назвать кассиру кодовое слово.
Да, вы можете совершить примерку в магазине.
Да, вы можете отказаться от всех/части товаров из заказа в магазине.