ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


Способы получения заказа


Как я могу получить свой заказ?

В настоящий момент есть один способ получить заказ – забронивать в магазине.

Дождитесь SMS-сообщения о подтверждении вашего заказа. Подробную информацию о заказе и его текущем статусе вы всегда можете увидеть в личном кабинете, во вкладке «Мои заказы». Когда заказ будет готов к получению, вы сможете его оплатить и забрать товары в магазине, который выбрали при оформлении заказа.


Как выбрать магазин, в котором я хочу забрать товар?

  1. В Корзине, в процессе оформления заказа, выберите удобный для вас способ получения товара.
  2. При необходимости вы можете изменить город, выбранный по умолчанию, кликнув по ссылке «Изменить».
  3. В открывшемся окне автоматически будет сформирован список магазинов, где все или часть товаров из заказа есть в наличии. При необходимости измените город, где вы хотите забрать товар, или введите конкретный магазин вручную в поле поиска. Чтобы проверить, какие из товаров есть в наличии в конкретном магазине, разверните список. 
  4. Выберите магазин, в котором вы хотите получить заказ, и нажмите кнопку «Выбрать магазин».

Можно ли изменить магазин, в котором я хочу забрать товар?

Изменить способ и место получения заказа можно до тех пор, пока заказ не был оформлен. После нажатия кнопки «Оформить заказ» внести изменения невозможно. При необходимости отмените заказ и оформите новый с учетом изменений.

Возможна ли доставка товара на дом?

Нет, в настоящее время доставка товаров на дом не осуществляется.

Как получить заказ в магазине?

Для того чтобы забрать заказ в магазине, назовите кассиру номер телефона, на который был оформлен заказ, и оплатите покупку.

Когда заказ можно забрать в магазине?

Информацию о готовности заказа (статус «Собран») вы можете увидеть в личном кабинете, во вкладке «Мои заказы».

В течение какого срока можно забрать заказ из магазина?

Срок хранения заказа – 36 часов.

Может ли другой человек забрать мой заказ?

Да. Для того чтобы забрать заказ в магазине, достаточно назвать кассиру номер телефона, на который был оформлен заказ, и оплатить покупку. Обратите внимание: чтобы воспользоваться бонусами при оплате, необходимо назвать кассиру кодовое слово.

Можно ли совершить примерку обуви при получении заказа в магазине?

Да, вы можете совершить примерку в магазине.

Могу ли я отказаться от товаров после примерки?

Да, вы можете отказаться от всех/части товаров из заказа в магазине.