ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как сделать заказ на сайте?

  1. В каталоге выберите товар, который вы хотите приобрести. Нажмите иконку корзины на изображении товара или на изображение товара, чтобы перейти в карточку товара. Выберите размер, цвет, при необходимости воспользуйтесь таблицей размеров. Нажмите кнопку «Добавить в корзину». Продолжайте поиск, если вы хотите прибрести несколько товаров. 
  2. Для оформления заказа перейдите в «Корзину», кликнув по иконке в меню, или нажмите кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара. 
  3. Товары, которые вы хотите приобрести сейчас, нужно выделить отметкой (галочкой) в соответствующем поле возле изображения товара. Если вы хотите приобрести все товары в корзине, воспользуйтесь ссылкой «Выделить все».
  4. В закрепленной области перейдите по ссылке «Выбрать», чтобы дополнить информацию о заказе.
  5. Введите личные данные или авторизуйтесь на сайте.
  6. Выберите способ получения товара. При необходимости вы можете изменить город, выбранный по умолчанию, кликнув по ссылке «Изменить».
  7. В открывшемся окне автоматически будет сформирован список магазинов, где все или часть товаров есть в наличии. При необходимости измените город, где вы хотите забрать товар, или введите конкретный магазин вручную в поле поиска. Чтобы проверить, какие из товаров есть в наличии в конкретном магазине, разверните список. Выберите магазин, где вы хотите получить заказ, и нажмите кнопку «Выбрать магазин».
  8. Нажмите кнопку «Оформить заказ» в закрепленной области.

Подробнее с фото

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?

Для оформления заказа на сайте регистрация необязательна. Однако, если вы планируете регулярно делать покупки, рекомендуем пройти регистрацию. Это позволит отслеживать статусы заказов, получать скидки и участвовать в акциях.

Как добавить товар в корзину?

Для того чтобы добавить товары в корзину, нажмите кнопку «Добавить в корзину» в карточке товара или кликните по символу корзины в правом углу карточки товара в каталоге.

Как проверить наличие товара в магазине?

Узнать о наличии товара в магазине вы можете:

  1. В карточке товара.
  2. С помощью фильтра.

В карточке товара после описания характеристик отображается информация о наличии товара в магазинах. Пройдите по ссылке «Проверить», чтобы посмотреть список магазинов, где товар есть в наличии.

При необходимости вы можете изменить ваш населенный пункт, кликнув по ссылке «Изменить».

Чтобы узнать, какие товары есть в наличии в конкретном магазине, воспользуйтесь фильтром "Наличие в магазине". Для этого в каталоге раскройте расширенные фильтры ("Еще фильтры") и выберите фильтр "Наличие в магазине". Из раскрывающегося списка выберите интересующий вас город. Поставьте отметку напротив конкретного магазина или нажмите "Выбрать все".

Нажмите кнопку "Применить".

Подробнее с фото

 

Как узнать статус заказа?

Узнать статус заказа вы можете в личном кабинете во вкладке «Мои заказы».

Можно ли изменить заказ?

Изменить оформленный заказ нельзя. Если необходимо внести изменения, отмените заказ в личном кабинете и оформите новый.

Можно ли частично выкупить товары из заказа?

Да, вы можете приобрести лишь часть товаров из заказа.

Что делать, если нет магазина, где все товары из заказа в наличии?

Если товара, который вы хотите добавить в заказ, нет в наличии ни в одном из удобных для вас магазинов, мы рекомендуем приобрести товары, которые есть в наличии.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ следующими способами:

  • самостоятельно в личном кабинете;
  • обратиться в call-центр по номеру 7976;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • отправить письмо на электронную почту site@megatop.by с просьбой отменить заказ и указанием номера телефона, ФИО, артикулов товаров в заказе. 

 

Почему мой заказ отклонен?

Заказ приобретает статус «Отклонен», если товара нет в наличии в выбранном магазине или в случае обнаружения брака на этапе формировании заказа.

Не пришло SMS-сообщение с подтверждением заказа

Проверьте статус заказа в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Возможно, заказ еще обрабатывается. SMS-сообщения с подтверждением будет отправлено вам, когда заказ будет готов к получению. Если информация о заказе отсутствует, обратитесь в call-центр по номеру 7976 или отправьте письмо на электронную почту site@megatop.by с  указанием номера телефона, ФИО, артикулов товаров в заказе. . 

Не получается сделать заказ

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на электронную почту site@megatop.by или обратитесь в call-центр по номеру 7976. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.