Оформление заказа на сайте

 

Как сделать заказ

Шаг 1. В каталоге выберите товар, который хотите приобрести. Нажмите на иконку в нижнем правом углу, чтобы добавить товар в корзину, или на само изображение, чтобы перейти в карточку товара для более подробного изучения характеристик и описания.


Шаг 2. Выберите нужный вам размер. При необходимости воспользуйтесь таблицей размеров. Нажмите на кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар. Нажмите на кнопку "Продолжить покупки", если собираетесь прибрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.

 

Шаг 3. Товары, которые вы хотите забронировать, нужно отметить галочками. Если вы хотите приобрести все товары, добавленные в корзину, воспользуйтесь ссылкой «Выбрать все».

 

Шаг 4. Введите личные данные (имя, фамилию, номер мобильного телефона) или авторизуйтесь на сайте, если вы раньше регистрировались.

 

Шаг 5. При необходимости в графе "Способ получения товаров" вы можете изменить город, выбранный по умолчанию, кликнув по ссылке «Изменить». Затем нажмите на ссылку "Выбрать магазин".

В открывшемся окне автоматически будет сформирован список магазинов. Выберите подходящий вам вариант и нажмите кнопку "Выбрать магазин". Если нужные вам товары есть в выбранном магазине, то их можно будет забрать в течение 36 часов с момента оформления заказа. Если нужные вам товары отсутствуют в магазине, но есть на складе, то срок их доставки со склада в магазин составит 1-3 дня.

 

Шаг 6. При необходимости в правой боковой панели введите промокод и нажмите кнопку "Применить". Затем нажмите кнопку «Оформить заказ».

Узнать подробнее об использовании промокодов

Шаг 7. Заказ на сайте оформлен! Информацию о том, когда его можно забрать в магазине, вы получите в SMS. Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете. Для этого зарегистрируйтесь на сайте megatop.by.

Внимание ❗ Если часть забронированных вами товаров есть в наличии в магазине, а часть - на складе, то один заказ будет разделен на два. Однако вы можете прийти за всеми товарами в один день.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа

Для оформления заказа на сайте регистрироваться необязательно. Однако, если вы планируете делать покупки регулярно, рекомендуем пройти регистрацию. Это позволит вам:

  • отслеживать статусы заказов;
  • получать скидки, выгодные предложения;
  • участвовать в акциях.

 

Кроме того, всем зарегистрированным участникам мы дарим 10 бонусов на счёт

Как добавить товар в корзину

Для того чтобы добавить товары в корзину, нажмите кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара или кликните по символу корзины в правом нижнем углу карточки товара в каталоге.

Как узнать статус заказа

Узнать статус заказа вы можете в личном кабинете во вкладке «Мои заказы».

Можно ли изменить заказ

Изменить оформленный заказ нельзя. Если необходимо внести изменения, отмените заказ в личном кабинете и оформите новый.

Можно ли выкупить товары из заказа частично

Да. Примерка в магазине и частичный выкуп предусмотрены.

Что делать, если нужного товара нет в выбранном магазине

Если товара нет в наличии ни в одном из удобных для вас магазинов, то при наличии этого товара на складе мы доставим его в выбранный вами магазин. Срок доставки: 1-3 дня. 

Как отменить заказ

Вы можете отменить заказ следующими способами:

  • самостоятельно в личном кабинете;
  • обратиться в call-центр по номеру 7976;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • отправить письмо на электронную почту site@megatop.by с просьбой отменить заказ и указанием номера телефона, Ф.И.О., артикулов товаров в заказе. 

Почему мой заказ отклонен

Заказ приобретает статус «Отклонен», если товара нет в наличии в выбранном магазине или в случае обнаружения брака на этапе формирования заказа.

Не пришло SMS-сообщение с подтверждением заказа

Проверьте статус заказа в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Возможно, заказ еще обрабатывается. SMS-сообщение с подтверждением будет отправлено вам, когда заказ будет готов к получению. Если информация о заказе отсутствует, обратитесь в call-центр по номеру 7976 или отправьте письмо на электронную почту site@megatop.by с  указанием номера телефона, Ф.И.О., артикулов товаров в заказе. 

Не получается сделать заказ

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на электронную почту site@megatop.by или обратитесь в call-центр по номеру 7976. Опишите трудности, которые у вас возникли. Прикрепите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.