Оформление заказа на сайте

 

 

Как сделать заказ с мобильного устройства

Шаг 1. В каталоге выберите товар, который хотите приобрести. Нажмите на иконку в нижнем правом углу, чтобы добавить товар в корзину, или на само изображение, чтобы перейти в карточку товара для более подробного изучения характеристик и описания.

Шаг 2. Выберите нужный размер. При необходимости воспользуйтесь таблицей размеров. Нажмите кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар. Закройте окно и продолжите поиск в каталоге, если собираетесь приобрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.

Шаг 3. Товары, которые вы хотите заказать, нужно отметить галочками. Если вы хотите приобрести все товары, добавленные в корзину, воспользуйтесь ссылкой «Выбрать все». Если вы хотите добавить другие товары, нажмите кнопку "Каталог" внизу экрана и продолжите поиск.

Шаг 4. В окне "Населенный пункт" введите город, в котором хотите забрать заказ. Затем нажмите кнопку "Выбрать магазин".

Из открывшегося списка или на карте выберите магазин, в котором хотите забрать заказ. Нажмите кнопку "Заберу здесь". 

После выбора магазина появится информация о том, когда и в какой срок можно забрать заказ. Если вас не устраивает предложенный вариант, нажмите кнопку "Выбрать другой магазин".

Шаг 5. Выберите способ оплаты. 

Шаг 6. Если вы ранее регистрировались на сайте, нажмите кнопку "Войти".  Форма автоматически будет заполнена.

Если вы не регистрировались на сайте, заполните поля "Имя", "Фамилия", "Телефон". Нажмите кнопку "Выслать код". Введите номер, который придёт в SMS, и нажмите кнопку "Сохранить".  

Шаг 7. При необходимости введите промокод, чтобы получить скидку, и нажмите кнопку "Применить". Проверьте правильность введённых данных во всех разделах и нажмите кнопку "Оформить заказ".

Подробнее об использовании промокодов

Акции на сайте

Шаг 8. Заказ на сайте оформлен! Информацию о том, когда его можно забрать в магазине, вы получите в SMS. Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете. Для этого зарегистрируйтесь на сайте megatop.by.

Как сделать заказ c компьютера

Шаг 1. В каталоге выберите товар, который хотите приобрести. Нажмите на иконку в нижнем правом углу, чтобы добавить товар в корзину, или на само изображение, чтобы перейти в карточку товара для более подробного изучения характеристик и описания.


Шаг 2. Выберите нужный размер. При необходимости воспользуйтесь таблицей размеров. Нажмите на кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар. Нажмите на кнопку "Продолжить покупки", если собираетесь прибрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.

Шаг 3. Товары, которые вы хотите заказать, нужно отметить галочками. Если вы хотите приобрести все товары, добавленные в корзину, воспользуйтесь ссылкой «Выбрать все». Если вы хотите добавить в корзину другие модели, нажмите кнопку "Продолжить покупки".

Шаг 4. В графе "Способ получения" выберите магазин, в котором хотите забрать заказ. При необходимости выберите другой город, нажав на ссылку "Изменить".

После выбора магазина появится информация о том, когда и в какой срок можно забрать заказ. Если вас устраивает предложенный вариант, нажмите кнопку "Заберу здесь". Если нет - выберите другой магазин из списка.

Шаг 5. Если вы ранее регистрировались на сайте, то в разделе "Личные данные" нажмите кнопку "Войти".  Форма автоматически будет заполнена.

Если вы не регистрировались на сайте, заполните поля "Имя", "Фамилия", "Телефон". Нажмите кнопку "Выслать код". Введите номер, который придёт в SMS, и нажмите кнопку "Сохранить".  

Шаг 6. В графе "Способ оплаты" выберите способ, которым вы хотите оплатить заказ.

Шаг 7. В правой боковой панели проверьте правильность введенных данных. При необходимости измените магазин и способ оплаты. Если у вас есть промокод на скидку, введите его в отведенном поле и нажмите "Применить". Узнать о новых промокодах можно в разделе "Акции". Когда всё готово, нажмите кнопку "Оформить заказ".

Информация об использовании промокодов

Акции на сайте

Шаг 8. Заказ на сайте оформлен! Информацию о том, когда его можно забрать в магазине, вы получите в SMS. Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете. Для этого зарегистрируйтесь на сайте megatop.by.

Что делать, если нужного товара нет в выбранном магазине

Если товара нет в наличии ни в одном из удобных для вас магазинов, то при наличии этого товара на складе вашего города мы доставим его в выбранный вами магазин. Срок доставки: 1-3 дня. 

Если товара нет в наличии ни в выбранном магазине, ни на складе, предлагаем вам выбрать другой ближайший магазин сети MEGATOP.

Что делать, если не все выбранные товары есть в наличии в магазине

После выбора магазина вы можете обнаружить, что не все отмеченные вами товары есть в наличии. В таком случае мы можем доставить в этот магазин недостающие товары со склада (при их наличии на складе). Срок доставки: 1-3 дня.

В личном кабинете один заказ будет разделен на два заказа. Далее вы можете:

  1. Дождаться доставки недостающих товаров со склада и забрать все товары в магазине в один момент.
  2. Сначала прийти за товарами, которые есть в наличии в магазине, а после доставки недостающих товаров со склада прийти в магазин повторно.

Внимание! В магазине товары можно осмотреть, примерить и при желании отказаться от покупки. 

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа

Для оформления заказа на сайте регистрироваться необязательно. Однако, если вы планируете делать покупки регулярно, рекомендуем пройти регистрацию. Это позволит вам:

  • отслеживать статусы заказов;
  • получать скидки, выгодные предложения;
  • участвовать в акциях.

Как узнать статус заказа

Узнать статус заказа вы можете в личном кабинете во вкладке «Мои заказы».

Можно ли изменить заказ

Изменить оформленный заказ нельзя. Если необходимо внести изменения, отмените заказ в личном кабинете и оформите новый.

Можно ли выкупить товары из заказа частично

Да. Примерка в магазине и частичный выкуп предусмотрены.

Как отменить заказ

Вы можете отменить заказ следующими способами:

  • самостоятельно в личном кабинете;
  • обратиться в call-центр по номеру 7976;
  • через форму обратной связи на сайте;
  • отправить письмо на электронную почту dpo@megatop.by с просьбой отменить заказ и указанием номера телефона, Ф.И.О., артикулов товаров в заказе. 

Почему мой заказ отклонен

Заказ приобретает статус «Отклонен», если товара нет в наличии в выбранном магазине или в случае обнаружения брака на этапе формирования заказа.

Не пришло SMS с подтверждением заказа

Проверьте статус заказа в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Возможно, заказ еще обрабатывается. SMS-сообщение с подтверждением будет отправлено вам, когда заказ будет готов к получению. Если информация о заказе отсутствует, обратитесь в call-центр по номеру 7976 или отправьте письмо на электронную почту dpo@megatop.by с  указанием номера телефона, Ф.И.О., артикулов товаров в заказе. 

Не получается сделать заказ

Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на электронную почту dpo@megatop.by или обратитесь в call-центр по номеру 7976. Опишите трудности, которые у вас возникли. Прикрепите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.