Для оформления заказа на сайте регистрация необязательна. Однако, если вы планируете регулярно делать покупки, рекомендуем пройти регистрацию. Это позволит отслеживать статусы заказов, получать скидки и участвовать в акциях.
Для того чтобы добавить товары в корзину, нажмите кнопку «Добавить в корзину» в карточке товара или кликните по символу корзины в правом углу карточки товара в каталоге.
Узнать о наличии товара в магазине вы можете:
В карточке товара после описания характеристик отображается информация о наличии товара в магазинах. Пройдите по ссылке «Проверить», чтобы посмотреть список магазинов, где товар есть в наличии.
При необходимости вы можете изменить ваш населенный пункт, кликнув по ссылке «Изменить».
Чтобы узнать, какие товары есть в наличии в конкретном магазине, воспользуйтесь фильтром "Наличие в магазине". Для этого в каталоге раскройте расширенные фильтры ("Еще фильтры") и выберите фильтр "Наличие в магазине". Из раскрывающегося списка выберите интересующий вас город. Поставьте отметку напротив конкретного магазина или нажмите "Выбрать все".
Нажмите кнопку "Применить".
Узнать статус заказа вы можете в личном кабинете во вкладке «Мои заказы».
Изменить оформленный заказ нельзя. Если необходимо внести изменения, отмените заказ в личном кабинете и оформите новый.
Да, вы можете приобрести лишь часть товаров из заказа.
Если товара, который вы хотите добавить в заказ, нет в наличии ни в одном из удобных для вас магазинов, мы рекомендуем приобрести товары, которые есть в наличии.
Вы можете отменить заказ следующими способами:
Заказ приобретает статус «Отклонен», если товара нет в наличии в выбранном магазине или в случае обнаружения брака на этапе формировании заказа.
Проверьте статус заказа в разделе «Мои заказы» в личном кабинете. Возможно, заказ еще обрабатывается. SMS-сообщения с подтверждением будет отправлено вам, когда заказ будет готов к получению. Если информация о заказе отсутствует, обратитесь в call-центр по номеру 7976 или отправьте письмо на электронную почту site@megatop.by с указанием номера телефона, ФИО, артикулов товаров в заказе. .
Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на электронную почту site@megatop.by или обратитесь в call-центр по номеру 7976. Опишите трудности, которые у вас возникли. Приложите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.