Главное меню  
⚡ Скидка 30% при бронировании! ⚡

Гарантия и возврат

Товар не подошел? Не проблема!

В течение 14 календарных дней (не считая дня покупки), вы можете сдать или обменять новый товар, который не подошел вам по размеру, фасону, полноте или иным потребительским свойствам. Объяснять причину возврата при этом не обязательно.

Товар можно сдать если:

  • он не был в употреблении (отсутствуют следы износа),
  • сохранен товарный вид упаковки,
  • имеется кассовый либо товарный чек.

Товар оказался ненадлежащего качества?

Если в процессе эксплуатации товара вы обнаружили дефект, то в течение гарантийного срока (60 дней) вы можете обратиться к товароведу в магазин, в котором приобрели данный товар.

При себе необходимо иметь:

  • товар в чистом и сухом виде,
  • кассовый либо товарный чек,
  • паспорт и банковскую карту (если покупка была совершена по безналичному расчету).

В магазине необходимо заполнить заявление на возврат, замену или ремонт товара. Максимальный срок рассмотрения вашего заявления составит 7 дней с момента обращения.

Гарантийные сроки:

В соответствии со статьей 21 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» обувь относится к сезонному товару.

Гарантийные сроки носки обуви исчисляются:

для зимней - с 15 ноября,

весенней - с 1 марта,

летней - с 1 мая,

осенней - с 15 сентября.

Исключение составляет всесезонная обувь (к этой категории относятся модельные туфли, обувь для занятия спортом и домашние тапочки), в отношении которой отсчет гарантийного срока начинается со дня покупки.

 

 

Вверх
Поиск